Ку: - Кана не любит воронов, называет мусорщиками. А я вот думаю наоборот, знаешь, что вороны просто хотят с нами подружиться. Что для нас мусор - то для воронов пища, верно? Мне кажется, что они хотели бы, чтобы мы делились с ними как друзья. Вот я - серокрылая и умею говорить, я подружилась с владельцем кафе, и он дал мне несколько кусочков сахара. А вороны могу только каркать, они чёрные и страшные, поэтому люди не дают им блинчиков и Кана гоняет их метёлкой. Но я это не люблю. Это не честно. Правда, было бы здорово поговорить с вороном?

Ракка: - Слушай, я подумала, может, стоит отдельно выкладывать им всё, что они любят?
Кана: - Ты это зря. Начни их прикармливать - они и поселятся в городе. Что ты тогда будешь делать, объясни? Для воронов есть свои правила. Их нельзя баловать. В этом мире одним только птицам разрешено покидать пределы города. Это особенные существа. Если мы станем кормить воронов, ничего хорошего не будет. Им не нужно будет искать еду, они поселятся в городе и, наверное, перестанут летать за стену - им будет не за чем.
Может, они и будут счастливы, но это же... просто ужасно.

Старый переговорщик: - Мёртвое тело есть подтверждение того, что ты знаешь всё, что тебе нужно знать. Птица, гордая тем, что выполнила свою миссию, показала тебе своё мёртвое тело. Причин для скорби нет.